Я собираюсь прыгнуть в небеса
Сидели с вечера с Павлом, слушали танго, пили белое вино, рассуждали о жизни. Ему через четыре, а мне через два месяца стукнет 20 лет. 20! К этому моменту Моцарт был известным композитором, Пушкин успел написать вагон и маленькую тележку произведений, кто-то к этому моменту успевает жениться (выйти замуж), развестись, обзавестись детьми, найти хотя бы просто любимого человека и почувствовать себя счастливым. Кто-то к двадцати успевает отслужить в армии, сделать карьеру, объехать вокруг света, подняться на Эверест или ещё что-нибудь в этом духе...

Что сделали мы?

Получили студенческие престижного ВУЗа, обзавелись более или менее интересной работой, успели по нескольку раз поймать кусочек солнца и подумать было, что вот она, вторая половина, вот оно что-то светлое, доброе и вечное, но каждый раз это длилось ужасающе мало времени и приводило в итоге к чему-то глухо-пусто-серому и беспросветно-грустному. ВСЕ.



На запрос о смысле жизни машина зафырчала и зависла. Попытка конкретизировать вопрос и свести его к смыслу конкретно моей жизни, положительных результатов также не дала. Мозговой штурм в поисках ответов на вопросы: "Чего я хочу от жизни?", "Чего я жду от жизни?", "На что я надеюсь в этой жизни?", "Как я дошел до жизни такой?", - привел к полному зависанию всех систем жизнеобеспечения и продолжительной нецензурной тираде в адрес ...

Ушел на перезагрузку...



Мне во сне ещё летать и летать,

Оставаясь на земле наяву,

Значит, будет ещё что вспоминать,

Значит, мало я на свете живу,



Двадцать лет - ещё не песня моя,

Песня будет, потому что есть дым,

Не бывает ведь без дыма огня,

Значит, буду я всегда молодым,



Значит, будет ещё много друзей,

И потерянных я вновь обрету.

Значит, верно, есть дела поважней,

Значит, будем блох ковать на скаку.



А пока ещё я день ото дня

Сантиметры прибавляю во сне,

Значит, нечего на долю пенять,

Коль такая доля выпала мне

Комментарии
10.03.2005 в 18:27

el rei

слушай, а ты в аське вообще бываешь?..
10.03.2005 в 18:30

Я собираюсь прыгнуть в небеса
Солнца, вот в начале следующей недели вернется последняя отдыхающаям пока коллега, и я вернусь за свой привычный рабочий комп, сам соскучился и хочу с тобой потереть :)
10.03.2005 в 18:33

Идеалистка без иллюзий
не так уж мало мы успели, если подумать...
10.03.2005 в 18:42

Я собираюсь прыгнуть в небеса
Вот именно! Если подумать, как с колобком: тут поскрести, там подсобирать, здесь подчистить, - насобирается какой-то комочек.
10.03.2005 в 23:43

Все будет. Позже
Комочек, в том то и дело. Ясности хочется.
12.03.2005 в 22:04

мал комочек-то, маловат...

а 20 лет - много. слишком даже.

пора переходить на красное.

Боб.
12.03.2005 в 22:05

мал комочек-то, маловат...

а 20 лет - много. слишком даже.

пора переходить на красное.

а вообще респект за пост. проникся я тогдашним настроением и похорошело. после детей-балбесов как бальзам на душу.

Боб.
12.03.2005 в 22:06

мал комочек-то, маловат...

а 20 лет - много. слишком даже.

пора переходить на красное.

а вообще респект за пост. проникся я тогдашним настроением и похорошело. после детей-балбесов как бальзам на душу.

Боб.
12.03.2005 в 22:08

извиняюсь за флуд, глючит местный сайт, а разбираться в нем не получается. считается только финальный месседж. остальное можешь удалить)
12.03.2005 в 23:02

Идеалистка без иллюзий
маловат, не маловат, а думаю, у каждого из нас есть поступки, которыми мы гордимся

размышлять о том, что мы могли бы... - дурное средство от бессоницы и депрессии, а

подводить в 20 лет итоги - слищком самонадеянно. ИМХО



человеком бы стать. потом прожить им же. человеком
13.03.2005 в 21:03

хм. а по-моему самонадеяно считать, что есть чем гордиться в 20. без обид, я ведь не знаю твоей жизни.

ну, в мои 20 точно. я знаю наверняка, что мне гордиться нечем. наоборот, мне чаще бывает стыдно за свои прошлые годы. Если абстрогироваться от детских эмоций и воспоминаний, в них ничего не было и их можно было б запросто выкинуть. человечество б от этого точно б ничего и никого б не потеряло. это не пессимизм или депра, это просто здоровый анализ)
13.03.2005 в 21:28

Идеалистка без иллюзий
не знаю, не знаю

похоже на юношеский максимализм - мыслить категориями "человечества", сравнивать себя с великими людьми в 20 лет.

это не хорошо и не плохо. в определенный жизненный период все люди мыслят именно так

а потом просто понимаешь, что если хотя бы один человек рад тому, что ты есть и живёшь - тебе уже есть, чем гордиться



ИМХО, ИМХО, ИМХО
:)



14.03.2005 в 13:37

Я собираюсь прыгнуть в небеса
Про хоть одного человека - золотые слова на 100 % согласен, но и Боб тоже прав, если вечно себе говорить: "мне пока только 20, 25, 30, 40 и т.д. ещё рано подводить итоги", - то так никогда ни к чему и не придешь. Тоже ИМХО естессно
14.03.2005 в 17:59

ну вот мы и добрались...

а есть он "один человек"?

я знаю, друзья мои скажут мне: "есть!" и они имеют на это право. ибо тоже самое могу сказать им и я. но друзья - это одно. это не совсем то, хоть и очень много.

а такого человека, который живет тобой и не сможет без тебя - такого нет. и с этим приходится жить. а уже 20.

максимализм? наверно.

плюс все-таки эта весна на меня здорово влияет, раньше такого не было. но стараюсь подходить к этому без эмоций и не в подавленном настроении.

но даже делая скидки на всё, суть не сильно изменишь.

боб
14.03.2005 в 18:17

Я собираюсь прыгнуть в небеса
Один есть наверняка, совсем даже необязательно, что ты его знаешь, это экзистенциальное ощущение, что ты кому-то нужен, не будь его, стоило бы давно повеситься
14.03.2005 в 23:08

Все будет. Позже
насчет повеситься идея мне нравится
14.03.2005 в 23:25

Идеалистка без иллюзий
а я поддерживаю мысль о том, что необязательно мы об этом человеке знаем

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии